Вы здесь

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 4.1.

Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

(осуществляется в соответствии с Положением о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории Республики Беларусь, утверждённого постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.02.2006 № 290 (с изменениями и дополнениями)

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление (образец заявления)

•  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители

•  свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке

•  письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка другим супругом

•  медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители

•  справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители

•  сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год

•  письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, - в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства

•  письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители, - в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства

 

Документы, запрашиваемые в других государственных органах, иных организациях

•  сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители

•  сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным

•  сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей

•  копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в усыновители

•  сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители

• копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в усыновители.

 Заявитель имеет право представить документы самостоятельно.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

1 год

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, тел. (802233) 76458

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.

Ответственный исполнитель: Кушнерова Татьяна Станиславовна, методист государственного учреждения образования «Горецкий районный учебно-методический кабинет», тел. (80223) 76199. В случае временного отсутствия Кушнеровой Т.С. – Тодеренчук Татьяна Родионовна,  методист государственного учреждения образования «Горецкий районный учебно-методический кабинет», тел. (80223) 76338.

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней