Вы здесь

Информация об обращениях, поступивших к руководству Горецкого райисполкома в ходе проведения «прямых телефонных линий» в январе – сентябре 2020 года

Руководством Горецкого районного исполнительного комитета (далее - райисполком) за 9 месяцев  2020 года проведено 39 «прямых телефонных линии», в том числе председателем райисполкома - 3, в ходе которых поступило 74 обращения. К председателю райисполкома поступило 22 звонка.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  число  поступивших звонков уменьшилось на 12 %.  

В общей массе звонков от жителей сельских населенных пунктов поступило 38 или 51%, в 2019 году за 9 месяцев показатель составлял 26 звонков или 31%.

Наиболее актуальными  при обращении  на «прямую линию»  являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 35 звонков.

Большинство обращений связаны с необходимостью проведения  благоустройства территорий или выполнения ремонта улично- дорожной сети. Вопросы  в большей степени касались текущего и (или) капитального ремонта дорожного покрытия, имелись единичные просьбы о проведении покоса травы на закрепленных  территориях и удалению объектов растительного мира. В сравнении с  прошлым годом в истекшем периоде нынешнего года граждан менее волновали вопросы  обустройства дворов и обслуживания дорог в зимний период (о расчистке снега, проведении противогололедных мероприятий).

По-прежнему не теряют своей актуальности вопросы, связанные с  ремонтом и эксплуатацией жилищного фонда и  оказанием жилищно-коммунальных услуг (водо- и электроснабжение). Указанных обращений  соответственно поступило 6 и 5.

В текущем году наиболее значительное снижение звонков произошло по вопросам архитектуры и строительства, землеустройства, деятельности агропромышленного комплекса.

Имеется незначительный рост звонков по вопросам трудоустройства и работы службы занятости - с 0 до 3, также с 2 до  4 возросло число звонков по вопросам здравоохранения. В последнем случае обращения связаны с ситуацией, обусловленной распространением коронавирусной инфекции во втором квартале текущего года.

Новыми в текущем году стали 2 обращения об улучшении почтового обслуживания. Заявители вносили предложения по   усовершенствованию оказания услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах. С целью обсуждения насущных проблем  председателями  сельских исполнительных комитетов организованы встречи населения, на которые приглашены представители  районного узла почтовой связи.

Четырежды обращались к руководству райисполкома жители Горского сельсовета о транспортном обслуживании д. Волынцево. В результате начат  ремонт дороги в указанном направлении, по окончании которого будет изучена возможность об организации работы   общественного транспорта  по указанному маршруту.

          В настоящее время окончательно  рассмотрено 60 обращений, поступивших к руководству райисполкома в формате телефонных звонков, из них решено положительно – 26, отказано  в  7 случаях. Более половины вопросов носили справочный характер, когда заявители хотели получить   консультацию либо уточнить нормы действующего законодательства применительно к конкретной ситуации, им даны соответствующие разъяснения.

          Часть обращений,  по которым требуется дополнительное изучение и выделение финансирования,  находятся  контроле в райисполкоме. Данные вопросы учитываются при планировании работы на предстоящий период и последующие  годы.

          Граждане  информированы о результатах рассмотрения обращений  в установленном порядке.

                                                                  

                                                Отдел по работе с обращениями

                                   граждан и юридических лиц

                                   Горецкого районного

                                   исполнительного комитета