![]() |
Информация об обращениях, поступивших к руководству Горецкого райисполкома в ходе проведения «прямых телефонных линий» в январе – сентябре 2020 годаРуководством Горецкого районного исполнительного комитета (далее - райисполком) за 9 месяцев 2020 года проведено 39 «прямых телефонных линии», в том числе председателем райисполкома - 3, в ходе которых поступило 74 обращения. К председателю райисполкома поступило 22 звонка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число поступивших звонков уменьшилось на 12 %. В общей массе звонков от жителей сельских населенных пунктов поступило 38 или 51%, в 2019 году за 9 месяцев показатель составлял 26 звонков или 31%. Наиболее актуальными при обращении на «прямую линию» являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 35 звонков. Большинство обращений связаны с необходимостью проведения благоустройства территорий или выполнения ремонта улично- дорожной сети. Вопросы в большей степени касались текущего и (или) капитального ремонта дорожного покрытия, имелись единичные просьбы о проведении покоса травы на закрепленных территориях и удалению объектов растительного мира. В сравнении с прошлым годом в истекшем периоде нынешнего года граждан менее волновали вопросы обустройства дворов и обслуживания дорог в зимний период (о расчистке снега, проведении противогололедных мероприятий). По-прежнему не теряют своей актуальности вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией жилищного фонда и оказанием жилищно-коммунальных услуг (водо- и электроснабжение). Указанных обращений соответственно поступило 6 и 5. В текущем году наиболее значительное снижение звонков произошло по вопросам архитектуры и строительства, землеустройства, деятельности агропромышленного комплекса. Имеется незначительный рост звонков по вопросам трудоустройства и работы службы занятости - с 0 до 3, также с 2 до 4 возросло число звонков по вопросам здравоохранения. В последнем случае обращения связаны с ситуацией, обусловленной распространением коронавирусной инфекции во втором квартале текущего года. Новыми в текущем году стали 2 обращения об улучшении почтового обслуживания. Заявители вносили предложения по усовершенствованию оказания услуг почтовой связи в сельских населенных пунктах. С целью обсуждения насущных проблем председателями сельских исполнительных комитетов организованы встречи населения, на которые приглашены представители районного узла почтовой связи. Четырежды обращались к руководству райисполкома жители Горского сельсовета о транспортном обслуживании д. Волынцево. В результате начат ремонт дороги в указанном направлении, по окончании которого будет изучена возможность об организации работы общественного транспорта по указанному маршруту. В настоящее время окончательно рассмотрено 60 обращений, поступивших к руководству райисполкома в формате телефонных звонков, из них решено положительно – 26, отказано в 7 случаях. Более половины вопросов носили справочный характер, когда заявители хотели получить консультацию либо уточнить нормы действующего законодательства применительно к конкретной ситуации, им даны соответствующие разъяснения. Часть обращений, по которым требуется дополнительное изучение и выделение финансирования, находятся контроле в райисполкоме. Данные вопросы учитываются при планировании работы на предстоящий период и последующие годы. Граждане информированы о результатах рассмотрения обращений в установленном порядке.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Горецкого районного исполнительного комитета |
![]() |
||