АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.21.
Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме
(осуществляется в соответствии постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов»)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
• заявление (форма заявления [1]) • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников - удостоверенное нотариально их письменное согласие • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, – для собственника жилого помещения • план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, составленный в произвольной форме • письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником жилого помещения • письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласие (разрешение) переустройство и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге |
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях |
• справка о месте жительства и составе его семьи или копия лицевого счета Заявитель имеет право представить документы самостоятельно.
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
0,5 базовой величины Оплату производить на р/с BY62 AKBB 3641 0178 4027 4730 000 BYN в ЦБУ № 708 филиала 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Кричев, код AKBBBY21714, УНП 700101949 Получатель платежа: Горецкий райисполком
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно
|
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: • в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427,76458. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00 суббота с 8.00 до 13.00 Ответственный исполнитель: Хныков Андрей Александрович, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома тел. (802233) 76449. В случае временного отсутствия Хныкова А.А. – Котов Сергей Викторович, начальник отдел архитектуры и строительства райисполкома, тел. (802233) 76449.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Могилевский областной исполнительный комитет, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |