АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.13.
Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
• Заявление (форма заявления [1]); • три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним; • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
для собственников жилого помещения: • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; • письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение; • письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение – при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей; • письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, – для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений; для нанимателей жилого помещения: • документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением; • письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям; • копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления – для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения. |
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях |
• справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов- 10 дней
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно
|
сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: • в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71, тел. (80222) 221634. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |