|
|
Вы здесь «Школа равных возможностей. Ты не один»
Гуманитарный проект
государственного учреждения образования
«Средняя школа №3 г. Горки».
Проект «Школа равных возможностей. Ты не один»
1.
|
Наименование проекта
|
«Школа равных возможностей. Ты не один»
|
2.
|
Срок реализации проекта
|
2019 – 2021
|
3.
|
Организация-заявитель, предлагающая проект
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Горки»
|
4.
|
Цели проекта
|
Формирование у учащихся с ОПФР жизненно значимого минимума практических умений, который позволит им правильно ориентироваться в окружающем мире (в быту, во взаимоотношениях людей) и самостоятельно организовывать свой быт.
|
5.
|
Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта
|
Формирование у учащихся с ОПФР бытовых трудовых умений: умений в области организации питания, ухода за телом, жилищем, одеждой, обувью и другими предметами обихода;
Формирование экономико-бытовых умений: умений бережного обращения с окружающими предметами, пищей, водой, электричеством, умений планировать бюджет семьи;
Формирование умений общения и культурного поведения;
Формирование необходимых представлений об организации быта и досуга.
|
6.
|
Целевая группа
|
Учащиеся с ОПФР классов интегрированного обучения и воспитания
|
7.
|
Краткое описание мероприятий в рамках проекта
|
Социальное благополучие человека во многом зависит от того, как приспособлен, адаптирован он к окружающей действительности, каковы его самоощущения в ней. Дети с особенностями психофизического развития, в отличие от нормально развивающихся сверстников, не в состоянии самостоятельно выделить и освоить образцы решения социальных и бытовых задач. В контексте формирования личности таких детей социализация возможна лишь при условии целенаправленного обучения и воспитания, обеспечивающих их подготовку к самостоятельной жизни.
Под социально-бытовой ориентировкой подразумевается комплекс знаний и умений, непосредственно связанный с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях.
В связи с этим ещё больше повышается значимость практических умений учащихся с ОПФР, а умения формируются только в процессе собственной деятельности человека. Мероприятия в рамках проекта позволят организовать предметно-пространственную среду на основе учёта индивидуальной и дифференцированной работы с детьми с ОПФР, сформировать знания и умения ориентироваться в окружающем социуме на бытовом уровне, повысить родительскую компетентность в вопросах социально-бытовой ориентировке детей.
|
8.
|
Общий объем финансирования (в долларах США)
|
50 000 $
|
9.
|
Место реализации проекта (область, район, город)
|
Могилевская область, г. Горки
|
10.
|
Контактное лицо: инициалы, должность, телефон, адрес электронной почты
|
Светлана Александровна Потапова, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Горки», 802233 79068; School_3_gorki@tut.by
|
|
|
|