Вы здесь

Какие документы необходимы для оформления субсидии?

Собственнику жилья необходимо предоставить в службу субсидирования полный пакет документов, а именно:

·         заявление на получение субсидии;

·         паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность);

·         документы, подтверждающие доходы собственника жилья и членов семьи за 6 месяцев;

·         свидетельство о рождении ребенка (для тех, у кого есть дети до 18 лет);

·         свидетельство о заключении (или расторжении) брака;

·         пенсионное удостоверение или удостоверение инвалида (если в семье собственника есть пенсионеры или инвалиды).

Некоторые документы служба субсидирования будет запрашивать самостоятельно, например, справку о месте жительства и составе семьи заявителя, справку о принадлежащих заявителю и проживающим совместно с ним членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества (жилые помещения) либо об отсутствии таких прав, сведения о собственнике имущества частного унитарного предприятия, местонахождением которого является жилое помещение заявителя, а также сведения о наличии у заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи договоров найма (поднайма) жилого помещения. При этом за справку о принадлежащих заявителю и проживающим совместно с ним членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества (жилые помещения) либо об отсутствии таких прав нужно будет заплатить самому заявителю.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕЗНАЛИЧНУЮ ЖИЛИЩНУЮ СУБСИДИЮ, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ О ДОХОДАХ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА