Принятие решения о предоставлении безналичных жилищных субсидий
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
· Заявление · паспорт или иной документ, удостоверяющий личность · свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии) · свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии) · копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак · трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет · свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей · свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе · специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридической консультации, адвокатском бюро, адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально · пенсионное удостоверение – для пенсионеров · удостоверение инвалида – для инвалидов · сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления в случае проведения проверки представленных документов и (или) сведений – 20 рабочих дней со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
6 месяце |
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: Коммунальное унитарное предприятие «Могилевский областной центр информационных систем» • в: г. Горки, ул. ул.Якубовского, д.32, каб.№10
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной. Ответственный исполнитель: Довыденко Юлия Олеговна, специалист службы субсидирования КУП «МОЦИС», тел. 70885. В случае временного отсутствия Довыденко Ю.О.– Северцева Наталья Михайловна, специалист по коммунальным расчетам КУП «МОЦИС», тел. (802233) 70084.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Коммунальное унитарное предприятие «Могилевский областной центр информационных систем» г. Могилев, ул. Свердлова, д.6 Режим работы: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней |