АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.1
Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию
Документы, предоставляемые заявителем |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги
|
Срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры
|
до приемки объекта в эксплуатацию
|
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142 Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.
Ответственный исполнитель: Хныков Андрей Александрович, начальник отдела архитектуры и строительства, каб. 30, тел. (802233) 76449. В случае временного отсутствия Хныкова А.А. – Евса Дмитрий Сергеевич, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома, каб. 30, тел. (802233) 76449.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Могилевский областной исполнительный комитет, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |