АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 13.2
Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Документы, предоставляемые заявителем |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки18 Получатель платежа – ГУ МФ БР Могилевской области Счет BY16 AKBB 3600 7150 0027 0000 0000 ОАО «АСБ«Беларусбанк» г. Минск, код АКВВВY2Х УНП 700451296, назначение платежа: - 030 01 (для юридических лиц) -030 02 (для физических лиц) |
Срок осуществления административной процедуры |
для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней
для юридических лиц – 7 календарных дней |
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры
|
бессрочно |
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142 Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Могилевский областной исполнительный комитет, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
18 При предоставлении выписки из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина уплачивается по ставке, пониженной на коэффициент 0,5.