Уважаемые заявители!
Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 02.01.2023) электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел) [1]. Доступ к данной системе осуществляется бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь. [2]
Уважаемый посетитель сайта!
Обратиться с обращением в управление по труду, занятости и социальной защите Горецкого райисполкома Вы можете несколькими способами:
написать письмо и направить его по адресу: 213410, г. Горки, ул. Якубовского, д.9
записаться на прием к начальнику управления по труду, занятости и социальной защите Горецкого райисполкома по телефонам 76417, 76422 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье
направить электронное обращение, пройдя регистрацию с подтверждением подлинности используемых для регистрации данных, на сайте (http://обращения.бел [1])
позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью управления, по телефону 76423 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
Для сведения: обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» [4]. При несоблюдении установленных требований обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу (статья 15 Закона).
Требования, предъявляемые к обращению
Обращение излагается на белорусском или русском языках.
Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: |
Обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: |
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; |
- полное наименование юридического лица; |
Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений. Письменные ответы (уведомления) даются, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц [5]
Права заявителей при рассмотрении обращений (Статья 7 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»):
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
Ответ управления по труду, занятости и социальной защите Горецкого райисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома.
Ответ управления по труду, занятости и социальной защите Горецкого райисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ управления по труду, занятости и социальной защите:
Комитет по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома [6]
Почтовый адрес: 212030, г.Могилев, улица Первомайская, д.71
E-mail: trud@mogilev-region.gov.by [7]
Предварительная запись на прием и предварительное консультирование в комитете по труду, занятости и социальной защите Могилевского облисполкома осуществляется по телефону 8-0222-742639 или в кабинете № 124 (приемная председателя комитета) с 8.00 до 17.00 в рабочие дни.
Также Вы можете обратиться в:
Горецкий районный исполнительный комитет [6]
Почтовый адрес: 213410, Могилевская обл., г. Горки, ул. Якубовского, 9
E-mail: uprvd@gorki.gov.by [8]
Режим работы райисполкома: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь [9]
Почтовый адрес: 220004, Минск, пр. Победителей, 23, к.2
E-mail: mlsp@mintrud.gov.by [10]
Режим работы Министерства: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.