АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 4.2.
Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание
усыновленных (удочеренных) детей
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
• заявление;
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность усыновителя (удочерителя);
• свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
• копия решения суда об усыновлении (удочерении);
• копия приказа об отпуске – в случае использования усыновителем (удочерителем) кратковременного отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью не менее 30 календарных дней. |
Документы, запрашиваемые в других государственных органах, иных организациях |
- |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
- |
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: • в отдел по образованию Горецкого районного исполнительного комитета: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 33, тел. (802233) 76199 Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббот, воскресенье- выходной.
Ответственный исполнитель: Марченко Тамара Григорьевна, главный специалист отдела по образовании райисполкома, тел. (80223) 76193. В случае временного отсутствия Марченко Т.Г..– Куртина Инна Александровна, главный специалист отдела по образовании райисполкома, тел. (802233) 76193.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71 Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |