АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.51.
Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
• заявление (форма заявления [1]) • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества |
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях |
Запрос осуществляется после представления заявителем квитанции об оплате 0,1 базовой величины за справку на каждого члена семьи р/с BY22BAPB30122803500160000000 в отделении ОАО «Белагропромбанк» код BAPBBY27458, УНП 70017082 Получатель: Горецкий филиал РУП «Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно
|
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: • в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142 Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной. Ответственный исполнитель: Станкевич Ада Константиновна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, каб. 6, тел. (802233) 76453. В случае временного отсутствия Станкевич А.К. – Глушцова Любовь Дмитриевна, главный специалист отдела ЖКХ, каб. № 6, тел. (802233) 76453. ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Могилевский областной исполнительный комитет, 212030, г. Могилев, ул. ул. Первомайская, 71. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |