АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.13.
Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:
• по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью;
• вследствие признания нанимателем другого члена семьи;
• по требованию члена семьи нанимателя
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
• заявление (форма заявления [1]) По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью: • заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью; • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью; • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении); • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения. Вследствие признания нанимателем другого члена семьи: • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя; • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним; • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения. По требованию члена семьи нанимателя: • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя; • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя; • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением; • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения. |
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях |
Запрос осуществляется после представления заявителем квитанции об оплате 0,1 базовой величины за справку на каждого члена семьи р/с BY22BAPB30122803500160000000 в отделении ОАО «Белагропромбанк» код BAPBBY27458, УНП 70017082 Получатель: Горецкий филиал РУП «Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
К сведению граждан! С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться: • в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458,142. Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной Ответственный исполнитель: Станкевич Ада Константиновна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб. 6, тел. (802233) 76453. В случае временного отсутствия Станкевич А.К. – Глушцова Любовь Дмитриевна, главный специалист отдела ЖКХ, каб. № 6, тел. (802233) 76453.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН: Могилевский областной исполнительный комитет,212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71. Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней |