Белорусские предприятия пищевой отрасли должны активнее рекламировать свою продукцию - А.Косинец6 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусские предприятия пищевой отрасли должны активнее рекламировать свою продукцию. Такое мнение высказал сегодня заместитель премьер-министра Беларуси Александр Косинец, посещая научно-практический центр НАН Беларуси по продовольствию. "В нашей стране разрабатывается множество новых рецептур продуктов питания, однако около 50% из них пылятся на полках, - сказал он. - Потребители просто не знают о самых последних новинках в пищевой отрасли". Александр Косинец отметил, что продукты питания иностранного производства составляют серьезную конкуренцию отечественным, зачастую они привлекают покупателей не содержанием, а оформлением. "Но и белорусские производители уже научились презентабельно оформлять продукцию, только необходимо активнее распространять информацию о ней в СМИ", - подчеркнул вице-премьер. В свою очередь председатель Президиума НАН Беларуси Михаил Мясникович отметил, что сегодня отечественные ученые трудятся над созданием новых конкурентоспособных рецептур продуктов питания. "Однако для эффективного продвижения белорусской продукции на внешний и внутренний рынки необходим не только широкий ассортимент, но и разработка привлекательных для покупателей брендов", - добавил он. Белорусские предприятия уже добились некоторых успехов в этом направлении, многие бренды узнаваемы и востребованы за рубежом. Сегодня Александр Косинец и Михаил Мясникович посетили выставку пищевых продуктов, созданных по рецептурам НПЦ по продовольствию. На ней было представлено более 5 тыс. наименований различных видов продуктов питания.-0- Читайте также в этой рубрике: |
||||