Вы здесь

№ 2.33.2

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.33.2

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • заявление (форма заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей);
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I группы;
  • удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья;
  • свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида;
  • документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках;
  • удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

  • справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета – для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (при необходимости)
  • сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при необходимости)
  • сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (при необходимости)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

единовременно 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться:

• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142

Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, выходной- воскресенье.

Ответственный исполнитель: Фомина Светлана Георгиевна, специалист по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», тел. (802233) 76417, в ее отсутствие – Самсонова Галина Владимировна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования отделения учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», тел. (802233) 76417.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней