ПЕДАГОГИВ 2023-2024 учебном году педагогами школы были проведены открытые уроки: по предмету: художественные изделия из соломки (учитель Кудрявцева Е.Д.); по композиции (учитель Антонюженко Е.Н.); по керамике (учитель Котикова Н.М.); по предмету: художественная обработка дерева (учитель Мачульский А.А.); по рисунку (учитель Лылова О.В.); по керамике (учитель Северцева Т.В.); по композиции (учитель Линков А.В.); по соломке (учитель Ариненко Н.Н.); по живописи (учитель Мартынович А.О.); по живописи (учитель Ласточкина А.В.); по соломке, классы аг. Маслаки (учитель Ариненко Н.Н.); по композиции, классы аг. Маслаки (учитель Линков А.В.). На весенних каникулах, в марте 2024 года, в школе был организован семинар-практикум по изобразительному и декоративно-прикладному искусству «Художественно- эстетическое развитие учащихся через интеграцию различных видов деятельности». Слушателями семинара стали педагоги детских школ искусств города и района. Главная цель семинара – выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Программа семинара-практикума была насыщенной и разнообразной. Присутствующие посетили открытые уроки: по батику (учитель Сергеенкова-Фесина С.С.); На весенних каникулах, в марте 2024 года, в школе был организован семинар-практикум по изобразительному и декоративно-прикладному искусству «Художественно- эстетическое развитие учащихся через интеграцию различных видов деятельности». Слушателями семинара стали педагоги детских школ искусств города и района. Главная цель семинара – выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Программа семинара-практикума была насыщенной и разнообразной. Присутствующие посетили открытые уроки: по батику (учитель Сергеенкова-Фесина С.С.); по рисунку (учитель Мартынович А.О.); по валянию (учитель Силивестрова О.С.); по истории ДПИ (учитель Бруй Е.Е.). Такого рода семинары-практикумы имеют огромное значение для совершенствования профессионального мастерства учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Каждая тема, раскрытая в рамках семинара, имела не только практическое значение, но и вдохновляющее значение для каждого участника семинара. |
||||