![]() |
Вопросы законодательства об обращениях граждан и юридических лицВопрос: Разъясните порядок подачи и рассмотрения устных обращений. Устные обращения поступают от граждан во время личного приема, проводимого должностными лицами Горецкого районного исполнительного комитет (далее – райисполком) как в райисполкоме, так и иных организациях (выездные приемы). При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. Содержание вопросов, изложенных гражданами на личном приеме, фиксируются в специальной регистрационной карточке работниками отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме. Если граждане желают получить письменный ответ, то они должны обратиться в райисполком с письменным обращением, которое можно направить различными способами (почта, нарочно и т.д.), в том числе передать лично должностному лицу, проводящему прием.
Вопрос: Как правильно оформить и направить электронное обращение гражданину. Подача электронных обращений в государственные органы и организации Республики Беларусь, в том числе в Горецкий районный исполнительный комитет (далее – райисполком) осуществляется посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: обращение. бел (далее – система учета). |
![]() |
||