Вы здесь

№ 2.48.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.48.

 

Принятие решения о распоряжении (отказе в распоряжении) средствами семейного капитала после истечения 18 лет с даты рождения ребенка, в связи с рождением (усыновлением, удочерением) которого семья приобрела право на назначение семейного капитала

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- Заявление (форма заявления);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала;

- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи;

- свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала);

- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала;

- нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях       

  • сведения об открытии счета (отдельного счета) по учету вклада (депозита)” Семейный капитал“ (если такие сведения отсутствуют в личном деле гражданина)
  • сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда, отказе от ребенка (детей)
  • сведения о совершении умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

единовременно

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

Ответственный исполнитель: Купцова Мария Николаевна, специалист по социальной работе отделения адаптации и реабилитации учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», тел. (802233) 34983, 76420; в случае временного отсутствия Купцовой М.Н.– Фомина Светлана Григорьевна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», каб. № 16, тел. (802233) 76417.

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней