Вы здесь

Более 18 тыс. рабочих мест планируется создать в 2008 году в Могилевской области

18 февраля, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. В Могилевской области за счет всех источников финансирования в 2008 году предполагается создать 18,1 тыс. новых рабочих мест, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете по труду, занятости и социальной защите облисполкома.

С использованием средств фонда социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты планируется создать 550 рабочих мест. Также предполагается оказание содействия в трудоустройстве 26,3 тыс. незанятым гражданам, из них 18,1 тыс. безработным - на постоянную работу. Кроме того, предполагается организация оплачиваемых общественных работ для 10 тыс. незанятых граждан преимущественно на объектах социальной сферы и направление 3,4 тыс. безработных на профессиональное обучение, в том числе не менее 40% под конкретные заявки нанимателей с учетом создаваемых рабочих мест.

Особое внимание будет уделено вовлечению в трудовую сферу целевых групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. В частности, планируется трудоустроить на постоянную работу 2,1 тыс. граждан, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, в счет установленной решениями горрайисполкомов брони приема на работу. Из них 600 впервые ищущих работу в возрасте до 21 года, 130 инвалидов, 250 освобожденных из мест лишения свободы.

По мнению специалистов, реализация намеченных мероприятий позволит обеспечить увеличение численности занятого в экономике населения до 503 тыс., а также снижение остроты проблемы занятости молодежи, женщин, безработных, которым государство предоставляет дополнительные гарантии занятости, создание условий для сокращения поиска работы безработными гражданами в среднем с 4,6 до 4 месяцев. Также предполагается стабилизация ситуации на рынке рабочей силы в малых городах.

Планируется, что уровень регистрируемой безработицы на конец 2008 года составит не более 1,6% к численности экономически активного населения, подчеркнули в комитете по труду, занятости и социальной защите облисполкома.-0-