Вы здесь

Более 130 социальных магазинов и отделов оказывают адресную помощь жителям Могилевской области

26 декабря, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Более 130 социальных магазинов и продуктовых отделов оказывают адресную помощь жителям Могилевской области. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления торговли и услуг Могилевского облисполкома Олег Буянов.

Магазины, где представлен ассортимент социально значимых товаров, по которым применяются минимальные торговые надбавки, созданы во всех районах Могилевской области. Также в крупных объектах торговли работают специальные социальные продуктовые отделы, где в качестве адресной помощи предоставляются скидки на социально значимые товары.

Такие крупные торговые сети Могилева, как "Перекресток" и "Квартал", ввели для пенсионеров специальную систему карточек накопления, что позволяет пожилым людям экономить до 3% от общей стоимости покупок. Накопительная карточка выдается по пенсионному удостоверению и оформляется очень быстро. Параллельно в магазинах появились социальные пакеты. Собранные в них продукты (макароны, сахар, масло и некоторые другие) обойдутся дешевле, чем приобретенные отдельно. Скидка по накопительной карточке не распространяется лишь на табачные и алкогольные изделия.

"Мы также ведем переговоры с руководством ОАО "Обувь", чтобы предприятие предоставляло скидки при покупке детской обуви малообеспеченным категориям граждан и прежде всего многодетным семьям. Подобную систему мы уже апробировали, когда накануне нового учебного года в универмаге "Центральный" областного центра в секции "Одежда" предоставлялись скидки на приобретение детской одежды школьного ассортимента для многодетных семей", - сказал Олег Буянов.

По его мнению, работа по созданию системы лояльности в торговой сети просто необходима и очень важна для поддержки людей, особенно на фоне роста цен, произошедшего в этом году. "Таким образом мы оперативно среагировали на запросы и потребности населения, защитив с помощью оказания адресной помощи малообеспеченные категории граждан", - отметил начальник управления торговли и услуг.

По словам Олега Буянова, эта работа будет продолжена и в будущем году.

Также в 2012 году предусматривается развитие и модернизация торговой сети. Например, если в этом году торговые площади области приросли на 20 тыс.кв.м, то в 2012-м планируется добавить еще около 30 тыс.кв.м. "Вводя в строй новые торговые площади, мы усиливаем здоровую конкуренцию на рынке. Предприятия торговли, чтобы удержать покупателя, вынуждены бороться за каждого человека, а один из главных инструментов в этой борьбе - снижение торговых надбавок и предоставление различных скидок на товары", - добавил он.


БЕЛТА