Вы здесь

№ 10.63

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 10.63.

 

Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Заявление
  • акт выполненных работ по договору со специализированной организацией
  • документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов
  • сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан
  • копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи
  • пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы
  • удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны
  • удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры          

до возмещения части расходов

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в отдел архитектуры и строительства райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб.6, тел. (802233) 76468

Режим работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед  с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходной.

Ответственный исполнитель: Лукашков Геннадий Николаевич, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома тел. (802233) 76468, каб. № 6. В случае временного отсутствия Лукашкова Г.Н. –Хныков Андрей Александрович, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома,  тел. (802233) 76449, каб. № 30

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней