Вы здесь

№ 10.6.3

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 10.63.

 

Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

• заявление;

  • акт выполненных работ по договору со специализированной организацией
  • документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов
  • сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан
  • копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи
  • пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров
  • удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы
  • удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны
  • удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы
  • удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры          

до возмещения части расходов

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб.1, тел. (802233) 76427,76458, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

среда с 8.00 до 20.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье – выходной.

Ответственный исполнитель: Куриленок Оксана Петровна, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома тел. (802233) 76468, каб. № 6. В случае временного отсутствия Куриленок О.П. –Хныков Андрей Александрович, начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома, тел. (802233) 76449, каб. № 30.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней