Вы здесь

№ 1.1.29

Принятие решения о  предоставлении безналичных жилищных субсидий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

· Заявление

· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

· свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии)

· свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, – при его наличии)

· копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

· трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет

· свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей

· свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе

· специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридической консультации, адвокатском бюро, адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально

· пенсионное удостоверение – для пенсионеров

· удостоверение инвалида – для инвалидов

· сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления

в случае проведения проверки представленных документов и (или) сведений – 20 рабочих дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяце

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться: Коммунальное унитарное предприятие «Могилевский областной центр информационных систем»

•  в: г. Горки, ул. ул.Якубовского, д.32, каб.№10

 

 

Режим работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье – выходной.

Ответственный исполнитель: Довыденко Юлия Олеговна, специалист службы субсидирования КУП «МОЦИС», тел. 70885. В случае временного отсутствия Довыденко Ю.О.– Северцева Наталья Михайловна, специалист по коммунальным расчетам  КУП «МОЦИС», тел. (802233) 70084.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Коммунальное унитарное предприятие «Могилевский областной центр информационных систем»

г. Могилев, ул. Свердлова, д.6

Режим работы: с 8.00 до 17.00, обед  с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней