Вы здесь

№ 13.2

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 13.2

 

Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Документы, предоставляемые заявителем

  • заявление (запрос)

 

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки18

Получатель платежа – ГУ МФ БР Могилевской области

Счет BY16 AKBB 3600 7150 0027 0000 0000

ОАО «АСБ«Беларусбанк» г. Минск, код АКВВВY2Х

УНП 700451296, назначение платежа:

- 030 01 (для юридических лиц)

-030 02 (для физических лиц)

Срок осуществления административной процедуры

для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней

 

для юридических лиц – 7 календарных дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

 

бессрочно

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

 в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

 суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет, 212030,

 г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней

 

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

 

18 При предоставлении выписки из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина уплачивается по ставке, пониженной на коэффициент 0,5.