Вы здесь

№ 18.16.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 18.16.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- Заявление (форма заявления);

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом, налогом на недвижимость, арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, о состоянии его расчетов с бюджетами
  • информация о регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя
  • сведения о наличии у гражданина и членов его семьи в собственности недвижимого имущества, транспортных средств

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры          

бессрочно

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

 

Ответственный исполнитель: Моисеева Марина Александровна, главный специалист сектора бюджетного планирования финансового отдела райисполкома, тел. (802233) 76483. В случае отсутствия Моисеевой М.А. -  Ковалева Надежда Аркадьевна, заведующий сектором доходов бюджета и финансов производственной сферы финансового отдела райисполкома, тел. (802233) 76483.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71, тел. (80222) 221634.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней