|
|
Вы здесь № 2.33.1
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.33.1
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
- заявление (форма заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);
- свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;
- свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);
- копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
- удостоверение инвалида – для инвалидов;
- удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
- трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, – для трудоспособных граждан);
- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите;
- справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;
- договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;
- договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
- договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).
|
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях
|
- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, – справки о месте их жительства (при необходимости)
- справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости)
- справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости)
- документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости)
- другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости)
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
|
бесплатно
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия
от 1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия
|
К сведению граждан!
С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться:
• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,
среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,
суббота с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье.
Ответственный исполнитель: Фомина Светлана Георгиевна, специалист по социальной работе отделения социальной адаптации и реабилитации учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», каб. 16, тел. (802233) 76417, в ее отсутствие – Самсонова Галина Владимировна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования учреждения «Горецкий районный центр социального обслуживания населения», каб. 16, тел. (802233) 76417.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:
Могилевский областной исполнительный комитет,
212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней
|
|
|
|