Вы здесь

№ 2.38.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.38.

 

Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраст

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Заявление (форма заявления)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • трудовая книжка заявителя
  • медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета
  • заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

  • копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)
  • сведения о неполучении пособия по безработице
  • справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе
  • сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства
  • справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)
  • сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры Вы можете обратиться:

• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье.

Ответственные исполнители:

Мачкова Алеся Светославовна, главный специалиста отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, каб. 12, тел.  (802233) 76420;

Радченко Татьяна Викторовна, главный специалиста отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, каб. 11, тел. (802233) 76419;

Журавлевич Наталья Сергеевна, главный специалиста отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, каб. 11, тел. (802233) 76419;

Заболотная Светлана Даниловна, главный специалиста отдела пенсий и пособий управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, кааб. 12, тел. (802233) 76420.

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней