Вы здесь

№ 3.1

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 3.1

 

Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос, выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию

 

Документы, предоставляемые заявителем

  • Заявление

 

  •  документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя

 

  • декларация о намерениях.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

 

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда

 

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

 

до приемки объекта в эксплуатацию

 

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

 в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,  среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

 суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.

 

Ответственный исполнитель: Хныков Андрей Александрович, начальник отдела архитектуры и строительства, каб. 30, тел. (802233) 76449. В случае временного отсутствия Хныкова А.А. – Евса Дмитрий Сергеевич, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома, каб. 30, тел. (802233) 76449.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет, 212030,

 г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней