Вы здесь

№ 4.1

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 4.1.

 

Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители (удочерители)

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявления;

 

•  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители (удочерители);

 

•  свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители (удочерители) – в случае усыновления (удочерения) ребенка лицом, состоящим в браке;

 

•  письменное согласие одного из супругов на усыновление (удочерение) – в случае усыновления (удочерения) ребенка другим супругом;

 

•  медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители (удочерители);

 

•  справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители (удочерители);

 

•  сведения о доходе кандидата в усыновители (удочерители) за предшествующий усыновлению (удочерению) год;

 

•  письменное разрешение на усыновление (удочерение) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, - в случае его усыновления (удочерения) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства;

 

•  письменное разрешение на усыновление (удочерение) компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители (удочерители) - в случае усыновления (удочерения) ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства

Документы, запрашиваемые в других государственных органах, иных организациях

  • справка о месте жительства и составе семьи кандидата в усыновители или копия лицевого счета
  • сведения об отсутствии судимости у кандидата в усыновители
  • сведения о том, лишался ли кандидат в усыновители (удочерители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление (удочерение), признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным
  • сведения о том, признавались ли дети кандидата в усыновители (удочерители) нуждающимися в государственной защите, отстранялся ли кандидат в усыновители (удочерители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)
  • копия документа, подтверждающего право собственности кандидата в усыновители (удочерители) на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением
  • сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в усыновители (удочерители)

 

Заявитель имеет право представить документы

самостоятельно. 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

1 год

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в отдел по образованию  Горецкого районного исполнительного комитета:

 г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 33, тел. (802233) 76199

Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббот, воскресенье- выходной.

 

Ответственный исполнитель: Марченко Тамара Григорьевна, главный специалист  отдела по образовании. райисполкома,  тел. (80223) 76193. В случае временного отсутствия  Марченко Т.Г..–  Куртина Инна Александровна, главный специалист  отдела по образовании. райисполкома, тел. (802233) 76193.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней