Вы здесь

№1.1.14.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.14.

Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое

(Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

• заявление (форма заявления);

• технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

• письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности;

• письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением, – если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения;

• письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на переводимое (сносимое) жилое помещение обременено правами третьих лиц.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок**
  • согласие органов опеки и попечительства – в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей
  • сведения из городской (районной) инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, зонального центра гигиены и эпидемиологии, органа госэнергогазнадзора, территориального органа (подразделения) по чрезвычайным ситуациям о соответствии перевода жилого помещения в нежилое правилам в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, природоохранным, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности и иным обязательным требованиям технических нормативных правовых актов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины

Оплату производить на  р/с BY62 AKBB 3641 0178 4027 4730 0000 BYN в ЦБУ № 708 филиала 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Кричев, код AKBBBY21714,  УНП 700101949
Код платежа 04630

Получатель: Горецкий райисполком

 

Для проведения платежа посредством ЕРИП необходимо:

1. Войти в Систему «Расчет» (ЕРИП).

2. Выбрать последовательно вкладки: Административные процедуры, госпошлины, сборы→ Могилевская область → Горки и Горецкий р-н → Горецкий райисполком → Административные процедуры

По выбранной услуге ввести ФИО, номер административной процедуры, сумму платежа.

Проверить корректность информации.

Совершить платеж.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

Ответственный исполнитель: Курилёнок Оксана Петровна, главный специалист отдела архитектуры и строительства, каб. 6, тел. (802233)76468; в случае отсутствия Курилёнок О.П. – Хныков Андрей Александрович, начальник  отдела архитектуры и строительства, каб. 30, тел. (802233) 76449.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней