|
|
Вы здесь №1.1.21.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.21.
Принятие решения о разрешении отчуждения земельного участка, полученного гражданином как состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, и (или) возведенного на нем жилого дома либо объекта недвижимости, образованного в результате его раздела, слияния или вычленения из него, до истечения 8 лет со дня государственной регистрации такого дома (долей в праве собственности на указанные объекты), незавершенного законсервированного строения, расположенного на таком земельном участке
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
- Заявление (форма заявления);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право на земельный участок;
- документ, подтверждающий право собственности на жилой дом, объект недвижимости, образованный в результате его раздела, слияния или вычленения из него (долю в праве собственности на указанные объекты), незавершенное законсервированное капитальное строения;
- документы, подтверждающие основания отчуждения недвижимого имущества (направление на работу (службу) в другую местность, потеря кормильца в семье, получение I или II группы инвалидности и другие обстоятельства, объективно свидетельствующие о невозможности использования недвижимого имущества);
- документ, подтверждающий выкуп в частную собственность земельного участка, предоставленного в пожизненное наследуемое владение или аренду, либо внесение платы за право заключения договора аренды земельного участка сроком на 99 лет, если земельный участок, предоставленный в пожизненное наследуемое владение или аренду на срок меньший, чем 99 лет, в соответствии с законодательством не может быть приобретен в частную собственность;
- документ, подтверждающий внесение гражданином Республики Беларусь платы в размере 100, 80 или 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка, если земельный участок был предоставлен в частную собственность соответственно без внесения платы, с внесением платы в размере 20 или 50 процентов от кадастровой стоимости земельного участка;
- документ, подтверждающий досрочное внесение платы за земельный участок, предоставленный в частную собственность, или платы за право заключения договора аренды земельного участка, предоставленного в аренду на 99 лет, если землепользователю предоставлялась рассрочка их внесения*****
- документ, подтверждающий погашение льготного кредита на строительство жилых помещений, если такой кредит привлекался
|
Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях
|
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
|
бесплатно
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае истребования документов при принятии решения, не связанного с отказом в осуществлении настоящей процедуры, - 10 рабочих дней со дня представления таких документов
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
бессрочно
|
К сведению граждан!
С вопросами по осуществлению данной административной процедуры
Вы можете обратиться:
в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142
Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,
среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,
суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.
Ответственный исполнитель: Боложко Татьяна Леонидовна, заместитель начальника управления землеустройства райисполкома, тел. (802233) 76820. В случае временного отсутствия Боложко Т.Л. – Картавневу И.Н., главный специалист управления землеустройства райисполкома, тел. (802233) 76476.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:
Могилевский областной исполнительный комитет, 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.
Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней
|
|
|
|