Вы здесь

№1.1.211.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.211.

 

Принятие решения о согласовании (разрешении) самовольных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление (форма заявления);

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

• техническое заключение о том, что переустройство и (или) перепланировка не влияют на безопасность эксплуатируемого здания и выполнены в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов;

• письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования переустроенным и (или) перепланированным помещением, и участников общей долевой собственности, а в случае временного отсутствия таких граждан и участников - удостоверенное нотариально их письменное согласие;

• технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, - для собственника помещения

• письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации - для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения;

• письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) самовольного переустройства и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге;

  • ведомость технических характеристик, за исключением случаев, когда произведены исключительно работы по замене или переносу систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления, устройству гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

• справка о месте жительства и составе его семьи или копия лицевого счета

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины

Оплату производить на  р/с BY62 AKBB 3641 0178 4027 4730 0000 BYN в ЦБУ № 708 филиала 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Кричев, код AKBBBY21714,  УНП 700101949
Код платежа 04630

Получатель платежа: Горецкий райисполком

 

Для проведения платежа посредством ЕРИП необходимо:

1. Войти в Систему «Расчет» (ЕРИП).

2. Выбрать последовательно вкладки: Административные процедуры, госпошлины, сборы→ Могилевская область → Горки и Горецкий р-н → Горецкий райисполком → Административные процедуры

3.По выбранной услуге ввести ФИО, номер административной процедуры, сумму платежа.

4. Проверить корректность информации.

5. Совершить платеж.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427,76458, 142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

Ответственный исполнитель: Евса Дмитрий Сергеевич, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома, каб. 30, тел. (802233) 76449. В случае временного отсутствия Евсы Д.С. – Хныков Андрей Александрович, начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома, каб 30, тел. (802233) 76449.

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней