Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
- Заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;
- копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;
- пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров
- удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;
- удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи.
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
К сведению граждан!
С вопросами по осуществлению данной административной процедуры
Вы можете обратиться:
в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458, 142.
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед 13.00 до 14.00;
среда с 8.00 до 20.00, перерыв на обед 13.00 до 14.00;
суббота с 9.00 до 13.00
Ответственный исполнитель: Курилёнок Оксана Петровна, главный специалист отдела архитектуры и строительства, каб. 6, тел. (802233)76468; в случае отсутствия Курилёнок О.П. – Хныков Андрей Александрович, главный специалист отдела архитектуры и строительства, каб. 30, тел. (802233) 76449.
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:
Могилевский областной исполнительный комитет,
212030, г. Могилев, ул. ул. Первомайская, 71.
Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней
|