Вы здесь

№1.1.9.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.9

 

Принятие решения о приватизации жилого помещения

 

(осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Республики Беларусь, глава 23)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление (форма заявления), подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением

•  паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

• письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально

•  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

•  документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы

•  именные приватизационные чеки «Жилье» (далее - чеки «Жилье») с выпиской из специального (чекового) счета - в случае их наличия

•  письменное согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения - в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

•  письменное согласие попечителя, приемного родителя приемной семьи, родителя-воспитателя детского дома семейного типа на приватизацию жилого помещения - в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет

 

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях     

•    копия лицевого счета жилого помещения

•     акт оценки стоимости квартиры

•    справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении

•  справка о технических характеристиках приватизируемой квартиры. Запрос осуществляется после представления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за её выдачу. Плата взимается Горецкий филиал РУП «Могилевское агентство по  государственной регистрации и земельному кадастру»

•   согласие органов опеки и попечительства на приватизацию квартиры без участия жилищной квоты,  в которой проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним

•  информация о дате постройки жилого дома, первоначальной (переоцененной) стоимости жилого дома,  переоцененной стоимости жилого дома на 31 декабря 1991 г., общей площади жилых помещений, износе жилого дома по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление

•  выписка из решения исполнительного комитета о предоставлении жилого помещения, при необходимости

•  справка о начисленной жилищной квоте (для льготной категории граждан)

Заявитель имеет право представить документы самостоятельно.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня по дачи заявления, а при заключении гражданином договора на оказание услуг по проведению независимой оценки рыночной стоимости жилого помещения - 2 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры     

1 год

 

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.

Ответственный исполнитель:  Лазичная Елена Александровна, главный специалист управления экономики райисполкома,  тел. (802233) 76464. В случае временного отсутствия Лазичной Е.А. –  главный специалист управления экономики  –Подшиваленко Наталья Леоновна,  тел. (802233) 76441.

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней