Вы здесь

№1.7.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.7.

 

Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

• заявление (форма заявления);

 • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

• проектно-сметная документация на выполнение работ;

• договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом;

сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;

  • нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях    

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
  • выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение
  • справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи

 

Запрос осуществляется после представления заявителем квитанции об оплате 0,1 базовой величины за справку на каждого члена семьи

р/с BY22BAPB30122803500160000000 в отделении ОАО «Белагропромбанк» код BAPBBY27458,УНП 70017082

Получатель: Горецкий филиал РУП «Могилевское агентство по  государственной регистрации и земельному кадастру»

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры          

3 месяца

 

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458,142.

 

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

 

Ответственный исполнитель: Глушцова Любовь Дмитриевна, главный специалист отдела ЖКХ, каб. № 6, тел. (802233) 76453. В случае временного отсутствия Глушцовой Л.Д.– Станкевич Ада Константиновна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, каб. № 6, тел. (802233) 76453.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней