Вы здесь

Вопросы законодательства об обращениях граждан и юридических лиц

Вопрос: Разъясните порядок подачи и рассмотрения устных обращений.

Устные обращения поступают от граждан во время личного приема, проводимого должностными лицами Горецкого районного исполнительного комитет (далее – райисполком) как в райисполкоме, так и иных организациях (выездные приемы).

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.

Содержание вопросов, изложенных гражданами на личном приеме, фиксируются в специальной регистрационной карточке работниками отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.

Если граждане желают получить письменный ответ, то они должны обратиться в райисполком с письменным обращением, которое можно направить различными способами (почта, нарочно и т.д.), в том числе передать лично должностному лицу, проводящему прием.