Вы здесь

№ 4.2

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 4.2.

Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание

усыновленных (удочеренных) детей

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление;

 

•  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  усыновителя (удочерителя);

 

•  свидетельство о  рождении несовершеннолетних детей;

 

•  копия решения суда об усыновлении (удочерении);

 

•   копия приказа об отпуске – в случае использования усыновителем (удочерителем) кратковременного отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Документы, запрашиваемые в других государственных органах, иных организациях

-

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

-

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

• в отдел по образованию  Горецкого районного исполнительного комитета:

 г. Горки, ул. Якубовского, 9, каб. 33, тел. (802233) 76199

Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббот, воскресенье- выходной.

 

Ответственный исполнитель: Марченко Тамара Григорьевна, главный специалист  отдела по образовании  райисполкома,  тел. (80223) 76193. В случае временного отсутствия  Марченко Т.Г..–  Куртина Инна Александровна, главный специалист  отдела по образовании  райисполкома, тел. (802233) 76193.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней