Вы здесь

№1.1.13.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.13.

 

Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:

•  по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью;

•  вследствие признания нанимателем другого члена семьи;

•  по требованию члена семьи нанимателя

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление (форма заявления)

По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:

• заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью;

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

• письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;

• документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);

• документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Вследствие признания нанимателем другого члена семьи:

• заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

• письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним;

• документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

По требованию члена семьи нанимателя:

• заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

• письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;

• документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;

• документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях    

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда**

Запрос осуществляется после представления заявителем квитанции об оплате 0,1 базовой величины за справку на каждого члена семьи

р/с BY22BAPB30122803500160000000 в отделении ОАО «Белагропромбанк» код BAPBBY27458, УНП 70017082

Получатель: Горецкий филиал РУП «Могилевское агентство по  государственной регистрации и земельному кадастру»

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры   

6 месяцев

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427, 76458,142.

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00,

среда с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00,

суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье- выходной

Ответственный исполнитель: Станкевич Ада Константиновна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, каб. 6, тел. (802233) 76453. В случае временного отсутствия Станкевич А.К. – Глушцова Любовь Дмитриевна, главный специалист отдела ЖКХ, каб. № 6, тел. (802233) 76453.

 

ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней