Вы здесь

№1.1.21.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.1.21.

 

Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме

 

(осуществляется в соответствии постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов»)

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

•  заявление (форма заявления)

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

• письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников - удостоверенное нотариально их письменное согласие

• технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, – для собственника жилого помещения

• план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, составленный в произвольной форме

• письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником жилого помещения

• письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласие (разрешение) переустройство и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме  переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

Документы, запрашиваемые райисполкомом в других государственных органах, иных организациях

• справка о месте жительства и составе его семьи или копия лицевого счета

Заявитель имеет право представить документы самостоятельно.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины

Оплату производить на  р/с BY62 AKBB 3641 0178 4027 4730 000 BYN в ЦБУ № 708 филиала 714 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Кричев, код AKBBBY21714,  УНП 700101949
Код платежа 04630

Получатель платежа: Горецкий райисполком

 

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

К сведению граждан!

С вопросами по осуществлению данной административной процедуры

Вы можете обратиться:

•  в службу «Одно окно» райисполкома: г. Горки, ул.Якубовского, 9, каб. 1, тел. (802233) 76427,76458.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00 суббота с 8.00 до 13.00

Ответственный исполнитель: Хныков Андрей Александрович, главный специалист отдела архитектуры и строительства райисполкома тел. (802233) 76449. В случае временного отсутствия Хныкова А.А. – Котов Сергей Викторович, начальник отдел архитектуры и строительства райисполкома,  тел. (802233) 76449.

 

 ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН:

Могилевский областной исполнительный комитет,

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71.

Режим работы: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней